вторник, 20 мая 2008 г.

Немного по психологии восприятия рекламы

Так как на моем сайте пока нет... и пока не когда исследовать этот аспект полностью... выложу пока небольшой отрезок статьи здесь... мне он показался интересным

Психология восприятия рекламы

Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы.
В. Маяковский
Психология восприятия рекламы Да, можно согласиться с тем, что реклама – двигатель прогресса, т.к. для бизнесменов и предпринимателей – это средство завоевания всеобщей известности. Но для нас, простых покупателей – иногда это просто сплошной кошмар. Приходишь с работы, и хочется спокойно полежать и посмотреть телевизор, но на какой канал не нажми – везде минут по 20 одна реклама. Только сосредоточишься на какой-то информации, начнешь вникать и на тебе – реклама. О фильмах я уже молчу. Бывает, смотришь серьезный фильм, а тут тебе реклама гигиенических прокладок или лекарства от вздутия живота. Будет ли такая реклама адекватно воспринята? Вряд ли.
В рекламном ролике часто содержится интересная и полезная информация, но иногда такое придумывают, что хочется спросить: «А кто Вам текст писал?» Сейчас от маленьких детей услышишь больше интересного, чем можно увидеть и услышать по телевизору.
Поэтому МирСоветов и решил поделиться несколькими полезными советами о том, какой же должна быть реклама, и как сделать ее более эффективной.
Создание рекламы: взгляд изнутри
Сейчас в торговле очень большая конкуренция и в условиях максимальной перенасыщенности рынка простая информация о товаре и его потребительских свойствах не может оказать решающего влияния на поведение человека. Поэтому в рекламном бизнесе придумывают новые подходы к потребителю, создают новые методы воздействия на сознание человека. В настоящее время в рекламе фактор давления на психику человека резко усилился. Необходимым условием в процессе рекламирования стало использование разных психологических и социологических приемов.
При создании рекламы стали использовать законы психологии: применяют практику программирования поведения людей в сфере потребления, формируют интересы, желания, навыки потребителя, способствуют созданию так называемого сознания удовлетворенности и благополучия.

Комментариев нет: