Психология восприятия рекламы
Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы.В. Маяковский
Психология восприятия рекламы Да, можно согласиться с тем, что реклама – двигатель прогресса, т.к. для бизнесменов и предпринимателей – это средство завоевания всеобщей известности. Но для нас, простых покупателей – иногда это просто сплошной кошмар. Приходишь с работы, и хочется спокойно полежать и посмотреть телевизор, но на какой канал не нажми – везде минут по 20 одна реклама. Только сосредоточишься на какой-то информации, начнешь вникать и на тебе – реклама. О фильмах я уже молчу. Бывает, смотришь серьезный фильм, а тут тебе реклама гигиенических прокладок или лекарства от вздутия живота. Будет ли такая реклама адекватно воспринята? Вряд ли.
В рекламном ролике часто содержится интересная и полезная информация, но иногда такое придумывают, что хочется спросить: «А кто Вам текст писал?» Сейчас от маленьких детей услышишь больше интересного, чем можно увидеть и услышать по телевизору.
Поэтому МирСоветов и решил поделиться несколькими полезными советами о том, какой же должна быть реклама, и как сделать ее более эффективной.
Создание рекламы: взгляд изнутри
Сейчас в торговле очень большая конкуренция и в условиях максимальной перенасыщенности рынка простая информация о товаре и его потребительских свойствах не может оказать решающего влияния на поведение человека. Поэтому в рекламном бизнесе придумывают новые подходы к потребителю, создают новые методы воздействия на сознание человека. В настоящее время в рекламе фактор давления на психику человека резко усилился. Необходимым условием в процессе рекламирования стало использование разных психологических и социологических приемов.
При создании рекламы стали использовать законы психологии: применяют практику программирования поведения людей в сфере потребления, формируют интересы, желания, навыки потребителя, способствуют созданию так называемого сознания удовлетворенности и благополучия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий